Мерибель

Мерибель (фр. Méribel) - горнолыжный курорт в долине Тарантез во французских Альпах, расположенный на высоте 1400 м, в самом сердце «Трех долин» и состоящий из деревень Мерибель-1450, Мерибель-Моттарет 1750 и Мерибель-Альтипорт (Мерибель-Альтипорт 1400). Это типичный альпийский курорт для семей, где вы можете хорошо кататься на горных лыжах, сноуборде и беговых лыжах.
Как добраться: аэропорты Шамбери - 9 5 км; Гренобль - 120 км; Женева - 135 км; Лион - 185 км, Ближайшая железнодорожная станция - Мутье (18 км).
Трассы, склоны, подъемники: общая длина трасс составляет 150 км, из них: 11 зеленых; 33 синий; 21 красный и 9 черных дорожек. Самый длинный маршрут - 5 км. Общее количество подъемников - 53. Разница в высоте составляет 1400 - 2950 м. Снежные пушки - 711.
Беговые лыжи: 33 км.
Развлечения: 2 сноуборд-парка, 2 стадиона слалома, спортивный комплекс - бассейн с сауной, джакузи, водные горки, каток, стена для скалолазания, снегоходы, картинг на льду, классы подготовки хели-лыж, бар, боулинг, игровые автоматы, Бильярд, караоке.
Деревня Моттаре - это, несомненно, место для молодежи с множеством баров, дискотек и ночных клубов.
Для детей: в Олимпийском парке для детей от 1,5 до 3 лет работает детская комната «Les Saturnins», есть водные горки и детский бассейн. Для детей от 3 до 5 лет детский сад Les Piou-Piou открыт в E.S.F. Лыжная школа, где есть игровая площадка для снега и детский подъемник. В лыжных школах дети от 5 до 13 лет учатся кататься на коньках на любом уровне - от первых шагов до соревнований по фристайлу. Школа зимних видов спорта «Магия», где предлагаются много веселых и интересных семейных программ и мероприятий.
Отели: 4 гостиницы 3 *, 8 гостиниц 4 * и 1 отель 5 *.

Мерибель (фр. Méribel) - горнолыжный курорт в долине Тарантез во французских Альпах, расположенный на высоте 1400 м, в самом сердце «Трех долин» и состоящий из деревень Мерибель-1450, Мерибель-Моттарет 1750 и Мерибель-Альтипорт (Мерибель-Альтипорт 1400). Это типичный альпийский курорт для семей, где вы можете хорошо кататься на горных лыжах, сноуборде и беговых лыжах.
Как добраться: аэропорты Шамбери - 9 5 км; Гренобль - 120 км; Женева - 135 км; Лион - 185 км, Ближайшая железнодорожная станция - Мутье (18 км).
Трассы, склоны, подъемники: общая длина трасс составляет 150 км, из них: 11 зеленых; 33 синий; 21 красный и 9 черных дорожек. Самый длинный маршрут - 5 км. Общее количество подъемников - 53. Разница в высоте составляет 1400 - 2950 м. Снежные пушки - 711.
Беговые лыжи: 33 км.
Развлечения: 2 сноуборд-парка, 2 стадиона слалома, спортивный комплекс - бассейн с сауной, джакузи, водные горки, каток, стена для скалолазания, снегоходы, картинг на льду, классы подготовки хели-лыж, бар, боулинг, игровые автоматы, Бильярд, караоке.
Деревня Моттаре - это, несомненно, место для молодежи с множеством баров, дискотек и ночных клубов.
Для детей: в Олимпийском парке для детей от 1,5 до 3 лет работает детская комната «Les Saturnins», есть водные горки и детский бассейн. Для детей от 3 до 5 лет детский сад Les Piou-Piou открыт в E.S.F. Лыжная школа, где есть игровая площадка для снега и детский подъемник. В лыжных школах дети от 5 до 13 лет учатся кататься на коньках на любом уровне - от первых шагов до соревнований по фристайлу. Школа зимних видов спорта «Магия», где предлагаются много веселых и интересных семейных программ и мероприятий.
Отели: 4 гостиницы 3 *, 8 гостиниц 4 * и 1 отель 5 *.

Найдено: 13 объектов
The site uses cookies to optimize the design of this website and make continuous improvements. By continuing your visit the website, you consent to the use of cookies.
Further details can be found in 'Cookies'.
X

Meribel

Meribel (fr. Méribel) - a ski resort in the Valley of Tarentaise in the French Alps, located at the altitude of 1400 m, in the heart of the "Three Valleys" and consisting of the villages of Meribel-1450, Meribel-Mottaret 1750 and Meribel- Altiport (Meribel-Altiport 1400). This is a typical Alpine resort for families, where you can enjoy riding on downhill skiing, snowboarding and cross-country skiing.
How to get there: Airports Chambery - 9 5 km; Grenoble - 120 km; Geneva - 135 km; Lyon - 185 km, The nearest railway station - Moutiers (18 km).
Trails, slopes, lifts: The total length of trails is 150 km, of which: 11 green; 33 blue; 21 red and 9 black tracks. The longest route is 5 km. The total number of lifts is 53. The difference in altitude is 1400 - 2950 m. Snow cannons - 711.
Cross-country skiing: 33 km.
Entertainment: 2 snowboard park, 2 slalom stadiums, sports hall - swimming pool with sauna, jacuzzi, water slides, ice rink, climbing wall, snowmobiles, go-karting on ice, heli-ski preparation classes, bar , Bowling, slot machines, pool, karaoke.
Mottaret village is clearly a youth place with a lot of bars, parties and nightclubs.
For children: For children from 1.5 to 3 years old, the children’s room "Les Saturnins" operates in the Olympic Park, there are water slides and children’s pool. For children from 3 to 5 years old the "Les Piou-Piou" kindergarten is open in the E.S.F. ski school, which has a snowed game area and lift for kids. In ski schools, children from 5 to 13 years old are taught to skate at any level - from first steps to freestyle competitions. The school of winter sports "Magic", where a lot of fun and exciting family programs and activities are offered.
Hotels: 4 hotels 3 *, 8 hotels 4 * and 1 hotel 5 *.

Meribel (fr. Méribel) - a ski resort in the Valley of Tarentaise in the French Alps, located at the altitude of 1400 m, in the heart of the "Three Valleys" and consisting of the villages of Meribel-1450, Meribel-Mottaret 1750 and Meribel- Altiport (Meribel-Altiport 1400). This is a typical Alpine resort for families, where you can enjoy riding on downhill skiing, snowboarding and cross-country skiing.
How to get there: Airports Chambery - 9 5 km; Grenoble - 120 km; Geneva - 135 km; Lyon - 185 km, The nearest railway station - Moutiers (18 km).
Trails, slopes, lifts: The total length of trails is 150 km, of which: 11 green; 33 blue; 21 red and 9 black tracks. The longest route is 5 km. The total number of lifts is 53. The difference in altitude is 1400 - 2950 m. Snow cannons - 711.
Cross-country skiing: 33 km.
Entertainment: 2 snowboard park, 2 slalom stadiums, sports hall - swimming pool with sauna, jacuzzi, water slides, ice rink, climbing wall, snowmobiles, go-karting on ice, heli-ski preparation classes, bar , Bowling, slot machines, pool, karaoke.
Mottaret village is clearly a youth place with a lot of bars, parties and nightclubs.
For children: For children from 1.5 to 3 years old, the children’s room "Les Saturnins" operates in the Olympic Park, there are water slides and children’s pool. For children from 3 to 5 years old the "Les Piou-Piou" kindergarten is open in the E.S.F. ski school, which has a snowed game area and lift for kids. In ski schools, children from 5 to 13 years old are taught to skate at any level - from first steps to freestyle competitions. The school of winter sports "Magic", where a lot of fun and exciting family programs and activities are offered.
Hotels: 4 hotels 3 *, 8 hotels 4 * and 1 hotel 5 *.

Search result: 10 offers
The site uses cookies to optimize the design of this website and make continuous improvements. By continuing your visit the website, you consent to the use of cookies.
Further details can be found in 'Cookies'.
X