Валь д Изер

Валь д’Изер (фр. Val-d’Isère) — коммуна и горнолыжный курорт во Франции, департамент Савойя, регион Овернь — Рона — Альпы. Расположен в 5 км к западу от границы с Италией, на границе национального парка Вануаз, на высоте 1850 м. Вместе с городком Тинь образует горнолыжную зону Тинь-Валь д’Изер (бывшая Эспас-Килли). В последнии годы Валь-д’Изер значительно улучшил свою инфраструктуру и получил специальный «семейный» знак качества Famille Plus. В Валь д’Изере выделяют четыре основные зоны катания: Solaise, Fornet, Pisaillas, Bellevarde.
Solaise (1850 - 2560) – подъём на кресельном и гондольном подъёмнике от центральной площади Val D’Isere. Fornet (1930 - 2762) и Pisaillas (2762 – 3488) – подъём на маятниковом подъёмнике от местечка Le Fornet. На вершине Pte Du Montet расположен ледник. Bellevarde (1850 - 2827) – подъём на маятниковом подъёмнике от Val D’Isere и на гондольном подъёмнике от La Daille. Эта зона знаменита своими спортивными трассами.
Как добраться: Из аэропорта Женевы - 180 км; аэропорт Лиона - 220 км. Ближайшая железнодорожная станция в Бур-Сен-Морис - 30 км.
Трассы, склоны, подъемники: Общая длина трасс – 300 км, из них: 16 зелёных, 33 синих, 23 красных, 10 чёрных трасс. Самая длинная трасса – 6 км. Общее число подъемников - 78. Перепад высот - 1550 - 3456 м.
Беговые лыжи: 21 км.
Развлечения: Каток, прогулки на вертолёте, полёты на параплане, йога, байк парк, спортивный аква-центр, сноупарк, погружение с аквалангом под ледяной покров местного озера, кулинарные курсы, курсы рисования, кинотеатр, Спа-центр, вождение по льду и многое другое.
Для детей: Детская деревушка (Village des Infants) для детей от 18 месяцев до 3 лет, детские лыжные инструкторы, няни, катание на санях и собачьих упряжках, детский бассейн в аква-центре.
Отели: 9 отелей 3*, 6 отелей 4*, 7 отелей 5*.

Валь д’Изер (фр. Val-d’Isère) — коммуна и горнолыжный курорт во Франции, департамент Савойя, регион Овернь — Рона — Альпы. Расположен в 5 км к западу от границы с Италией, на границе национального парка Вануаз, на высоте 1850 м. Вместе с городком Тинь образует горнолыжную зону Тинь-Валь д’Изер (бывшая Эспас-Килли). В последнии годы Валь-д’Изер значительно улучшил свою инфраструктуру и получил специальный «семейный» знак качества Famille Plus. В Валь д’Изере выделяют четыре основные зоны катания: Solaise, Fornet, Pisaillas, Bellevarde.
Solaise (1850 - 2560) – подъём на кресельном и гондольном подъёмнике от центральной площади Val D’Isere. Fornet (1930 - 2762) и Pisaillas (2762 – 3488) – подъём на маятниковом подъёмнике от местечка Le Fornet. На вершине Pte Du Montet расположен ледник. Bellevarde (1850 - 2827) – подъём на маятниковом подъёмнике от Val D’Isere и на гондольном подъёмнике от La Daille. Эта зона знаменита своими спортивными трассами.
Как добраться: Из аэропорта Женевы - 180 км; аэропорт Лиона - 220 км. Ближайшая железнодорожная станция в Бур-Сен-Морис - 30 км.
Трассы, склоны, подъемники: Общая длина трасс – 300 км, из них: 16 зелёных, 33 синих, 23 красных, 10 чёрных трасс. Самая длинная трасса – 6 км. Общее число подъемников - 78. Перепад высот - 1550 - 3456 м.
Беговые лыжи: 21 км.
Развлечения: Каток, прогулки на вертолёте, полёты на параплане, йога, байк парк, спортивный аква-центр, сноупарк, погружение с аквалангом под ледяной покров местного озера, кулинарные курсы, курсы рисования, кинотеатр, Спа-центр, вождение по льду и многое другое.
Для детей: Детская деревушка (Village des Infants) для детей от 18 месяцев до 3 лет, детские лыжные инструкторы, няни, катание на санях и собачьих упряжках, детский бассейн в аква-центре.
Отели: 9 отелей 3*, 6 отелей 4*, 7 отелей 5*.

Найдено: 34 объектов
The site uses cookies to optimize the design of this website and make continuous improvements. By continuing your visit the website, you consent to the use of cookies.
Further details can be found in 'Cookies'.
X

Val dIsere

Val d’Isère is a commune and ski resort in France, the Department of Savoy, the Auvergne-Rhone-Alpes region. Located 5 km west of the border with Italy, on the border of the Vanoise National Park, at an altitude of 1850 m. In recent years, Val-d’Izer has significantly improved its infrastructure and received a special "family" sign of quality «Famille Plus». There are four main skiing areas: Solaise, Fornet, Pisaillas, Bellevarde.
Solaise (1850 - 2560) – rising on the chairlift and gondola lift from the central square of Val D’Isere. Fornet (1930 - 2762) and Pisaillas (2762 - 3488) – rising on the pendulum lift from Le Fornet. On the top of the Pte Du Montet glacier is located. Bellevarde (1850 - 2827) – rising on the pendulum lift from Val D’Isere and the gondola lift from La Daille. This zone is famous for its sport trails.
How to get there: From Geneva Airport - 180 km; Lyon airport is 220 km away. The nearest railway station in Bourg-Saint-Maurice is 30 km away.
Trails, slopes, lifts: The total length of the trails is 300 km, of which: 16 green, 33 blue, 23 red, 10 black trails. The longest route is 6 km. The total number of lifts is 78. The height difference is 1550 - 3456 m.
Cross-country skiing: 21 km.
Entertainment: Ice rink, helicopter rides, paragliding, yoga, bike park, sports aqua center, snowpark, scuba diving under the ice cover of the local lake, cooking courses, painting courses, cinema, spa, ice driving and much more.
For children: Village des Infants for children from 18 months to 3 years, children’s ski instructors, nannies, sleigh rides and dog sledding, children’s pool in the aqua center.
Hotels: 9 hotels 3 *, 6 hotels 4 *, 7 hotels 5 *

Val d’Isère is a commune and ski resort in France, the Department of Savoy, the Auvergne-Rhone-Alpes region. Located 5 km west of the border with Italy, on the border of the Vanoise National Park, at an altitude of 1850 m. In recent years, Val-d’Izer has significantly improved its infrastructure and received a special "family" sign of quality «Famille Plus». There are four main skiing areas: Solaise, Fornet, Pisaillas, Bellevarde.
Solaise (1850 - 2560) – rising on the chairlift and gondola lift from the central square of Val D’Isere. Fornet (1930 - 2762) and Pisaillas (2762 - 3488) – rising on the pendulum lift from Le Fornet. On the top of the Pte Du Montet glacier is located. Bellevarde (1850 - 2827) – rising on the pendulum lift from Val D’Isere and the gondola lift from La Daille. This zone is famous for its sport trails.
How to get there: From Geneva Airport - 180 km; Lyon airport is 220 km away. The nearest railway station in Bourg-Saint-Maurice is 30 km away.
Trails, slopes, lifts: The total length of the trails is 300 km, of which: 16 green, 33 blue, 23 red, 10 black trails. The longest route is 6 km. The total number of lifts is 78. The height difference is 1550 - 3456 m.
Cross-country skiing: 21 km.
Entertainment: Ice rink, helicopter rides, paragliding, yoga, bike park, sports aqua center, snowpark, scuba diving under the ice cover of the local lake, cooking courses, painting courses, cinema, spa, ice driving and much more.
For children: Village des Infants for children from 18 months to 3 years, children’s ski instructors, nannies, sleigh rides and dog sledding, children’s pool in the aqua center.
Hotels: 9 hotels 3 *, 6 hotels 4 *, 7 hotels 5 *

Search result: 16 offers
The site uses cookies to optimize the design of this website and make continuous improvements. By continuing your visit the website, you consent to the use of cookies.
Further details can be found in 'Cookies'.
X